суббота, 4 августа 2012 г.

звонок клиента в авто салон 2






Итоги конкурса «Лучший менеджер-консультант отдела продаж Атлант-М» | Блог Атлант-М

Итоги конкурса «Лучший менеджер-консультант отдела продаж Атлант-М»

20 мая в Киеве завершился конкурс «Лучший менеджер-консультант отдела продаж Атлант-М».

Конкурс ««Лучший менеджер-консультант отдела продаж Атлант-М» проходил 19-20 мая в киевском автоцентре «Атлант-М Днепровская набережная», VW. За звание лучшего менеджера-консультанта сражались представители отделов продаж 17 автоцентров «Атлант-М» из Украины, России, Беларуси.

Программа конкурса была разработана внутри компании Отделом развития бизнеса, Отделом управления персоналом при поддержке Института бизнес-технологий «Атлант-М». Фокус внимания конкурса в этом году был сосредоточен на Клиентоориентированности – стратегическом направлении развития «Атлант-М» на ближайшие годы.

Жюри, в состав которого входили ТОП-менеджеры «Атлант-М» использовало для оценки опросные листы с фиксированными параметрами.

В первый день проводились три соревнования. День начался с письменного теста по техническим характеристикам автомобиля, знаниям в области финансового сервиса и клиентинга. Вторым испытанием стал конкурс телефонных звонков: тренеры-консультанты играли роль Клиента, конкурсанты же должны были провести эффективные переговоры.

Самым сложным был третий конкурс – ролевая игра. Игра моделировала процесс выбора автомобиля Клиентом, посетившим автосалон. Роль покупателя играли тренеры-консультанты. Особая сложность этого задания была в том, что участники конкурса продавали автомобиль, с которым не были знакомы. Для этого был выбран Renault Logan , марка Renault появилась в портфеле холдинга менее месяца назад, ни у одного менеджера не было практики работы с этими автомобилями. На знакомство с автомобилем конкурсантам отводилось 10 минут. За 20 минут ролевой игры они должны были убедить покупателя в преимуществах именно этой модели.

По итогам первого дня соревнований, определились 5 финалистов, которые во второй день конкурса участвовали в еще одной ролевой игре. На этот раз они продавали автомобили своей марки, но игра была осложнена тем, что в процессе переговоров с покупателем появлялся второй, конфликтный Клиент, который намеренно провоцировал негативное отношение к марке и модели автомобиля. Именно поведение в стрессовой ситуации ярко выявляло мастерство продавца.

По итогам второго дня соревнований определились Лучшие менеджеры-консультанты отдела продаж . Ими стали:

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий