Проблема не в розничной торговле, а в самих магазинах
Тел./факс (+375 17) 293-69-92
Ритейл в Интернет
Популярные посты
Смотреть по автору
Когда Рон Джонсон покинул занимаемый пост в компании Target, чтобы занять пост вице-президента в компании Apple, многие предсказывали, что тот, кто создает компьютеры, не может их продавать. Джонсон, тем не менее, работая вместе со Стивом Джобсом, создал сеть Apple store с самого нуля, не прибегая при этом к стандартным учебникам по розничной торговле. В ноябре 2011г. Джонсон стал исполнительным президентом J.C.Penney, розничного магазина с богатой историей. Инвесторы и совет директоров надеются, что у Рона и на это раз получится сотворить чудо. В своем интервью с главным редактором HBR, Джонсон рассказал об инновационных технологиях, о том, как быть лидером и о том, когда следует довериться своему седьмому чувству.
HBR: Розничная торговля переживает тяжелый период, частично из-за роста количества Интернет-магазинов. Неужели традиционная схема продаж больше не актуальна?
Джонсон: Я вовсе не считаю, что существуют проблемы с розничной торговлей в целом. Многие магазины по-прежнему делают успехи. Возьмите, к примеру, сеть розничных магазинов Apple Stores, продажи каждого в среднем составляют 40 миллионов долларов. Более того, эти показатели отражают данные по позициям товаров, реализация которых в 2010 году, судя по прогнозам, должна была быть вытеснена из розничной сети в Интернет-пространство. Сегодня Apple Stores - розничная сеть с наивысшими показателями продаж за всю историю розничной торговли. Таким образом, традиционные магазины до сих пор остаются самым популярным местом совершения покупок, что с моей точки зрения будет актуально и через 50 лет.
Разве покупатели не начали массово совершать покупки в Интернете?
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий